Аудит сайтов конкурентов
Комплексный аудит конкурентов
Поиск решений для вашего сайта
Рекомендации по стратегии продвижения
Исследовать конкурентов
Заполните и отправьте форму
Анализ и изучения веб-ресурсов конкурентов с целью выявления их сильных и слабых сторон в области поисковой оптимизации. Этот вид аудита позволяет получить ценную информацию о стратегиях и тактиках, которые используют конкуренты для продвижения своих сайтов в поисковых системах. Аудит позволяет лучше понять в какой области необходимо вашему бизнесу улучшить свои позиции на рынке.

Включает в себя процессы
Анализ ключевых слов и фраз
Изучение ключевых слов, которые используют конкуренты для продвижения своих сайтов. Определение наиболее эффективных запросов, которые привлекают целевую аудиторию.
Анализ контента
Оценка типов контента, которые публикуют конкуренты, и их эффективности. Изучение структуры и качества контента на сайтах конкурентов.
Анализ ссылочного профиля
Проверка качества и количества внешних ссылок, которые ведут на сайты конкурентов. Определение стратегий построения ссылочного профиля и его влияния на позиции в поисковых системах.
Анализ технических аспектов
Проверка технической оптимизации сайтов конкурентов, таких как: скорость загрузки, мобильная оптимизация, структура URL и другие параметры, влияющие на пользовательский опыт.
Анализ социальных сетей
Изучение активности конкурентов в социальных сетях, оценка их вовлеченности и влияния на аудиторию. Определение успешных стратегий продвижения в социальных медиа.
Сравнительный анализ
Сопоставление результатов аудита собственной стратегии SEO для выявления преимуществ и недостатков. Определение возможностей для улучшения своего положения на рынке.
Тарифы
Для полного расчёта стоимости по аудиту сайта конкурентов напишите нам. Наши специалисты в кратчайшее время проконсультируют и предложат оптимальный вариант.
В тариф входит
- Анализ ключевых слов по которым конкуренты ранжируются в поисковых системах
- Исследование структуры сайта конкурентов с точки зрения оптимизации для поисковых систем
- Оценка качества контента на сайте конкурентов и его соответствие запросам пользователей
- Анализ ссылочного профиля конкурентов и определение источников их авторитетности
- Проверка технических аспектов SEO на сайтах конкурентов (скорость загрузки, мобильная оптимизация, ошибка 404 и т.д.)
- Исследование стратегии использования мета-тегов, заголовков страниц, ALT-тегов и других SEO-элементов на сайте конкурентов
- Оценка эффективности использования социальных сетей для продвижения конкурентами
- Анализ платных рекламных кампаний конкурентов и их видимости в поисковых системах
- Изучение пользовательского поведения на сайте конкурентов и выявление успешных практик
- Сравнение показателей трафика и конверсий с сайтом конкурентов для выявления возможностей улучшения
Это неполный перечень возможных работ, которые могут включаться в аудит сайтов конкурентов. Каждый сайт уникален, поэтому конкретные задачи могут различаться в зависимости от его особенностей и целей оптимизации.
Кому подойдёт

Интернет-магазины
Увеличение продаж товаров, улучшение позиций сайта в поисковых системах, привлечение целевой аудитории и другие моменты.
Оставить заявку→ »
Корпоративные сайты
Расширяем аудиторию и географию рынка, улучшаем восприятие и повышаем узнаваемость бренда, помогаем выделиться.
Оставить заявку→ »
Информационные сайты
Увеличиваем посещаемость и привлекаем заинтересованную аудиторию, расширяем охват, улучшаем контент.
Оставить заявку→ »
Сайты услуг
Привлекаем заказчиков, увеличиваем количество поступающих звонков и заявок, повышаем доверие.
Оставить заявку→ »От чего зависит цена

Стоимость услуг специалистов
Оплата работы специалистов, которая включает в себя: аудиты, внешнюю и внутреннюю оптимизацию, сбор аналитики и т.д. Все те действия, необходимые для создания и управления проектом.

Размер сайта
Сайты с большим объёмом информации, крупные интернет-магазины с тысячами страниц всегда будут требовать большего количества работ и специалистов для оптимизации и продвижения, а так же затрат на рекламные кампании и т.д., чем более мелкие сайты.

Создание контента
Для SEO-продвижения очень важно иметь, создавать и внедрять качественный и уникальный контент на сайт. Это может быть аудио, видео или текстовый контент. Актуальный контент всегда будет привлекать пользователей и помогать продвигать ресурс вверх.

Улучшение ссылочного профиля
Расширение внешних ссылок — это важный момент в продвижении сайта. В расходы на улучшение ссылочного профиля могут входить закупка ссылок, регистрация сайта в каталогах и справочниках, краунд-маркетинг.

Регион продвижения
Когда бизнес нацелен на какой-нибудь конкретный регион, важно оптимизировать сайт и контент под местные Geo запросы и потребности аудитории. Регистрация в местных каталогах, картах Яндекс, Google, отзывы клиентов из этого региона и т.д.

Конкурентность в нише
В конкурентных нишах нужно больше усилий для продвижения сайта. Требуется проводить более глубокий анализ конкурентов, всегда искать новые и уникальные способы выделиться и привлечь клиентов.

Дополнительные услуги
Это могут быть услуги веб-разработки для изменения структуры сайта, работы по улучшению дизайна, прочие дополнительные работы, которые требуют затрат на специалистов и работы, не входящие в тариф.
Нужен анализ конкурентов?
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку
Просто заполните форму
Как мы работаем

Индивидуальный подход
Мы разрабатываем только уникальные стратегии SEO продвижения, учитывая особенности вашего бизнеса, целевую аудиторию и основные цели, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результативность.

Глубокий анализ и погружение
Мы проводим тщательный анализ конкурентов в вашей нише бизнеса, исследуя их SEO и рекламные стратегии, ключевые слова, контент и т.д., чтобы помочь вам выявить преимущества и возможности для роста и развития. Берем только самое лучшее для продвижения вперёд.

Качество
Мы полностью погружаемся в проект. У нас нет так называемого конвейера. Нагрузка на специалистов ровно такая, которая позволяет давать высокий результат без потери качества. И доводить проекты до ожидаемого результата.

Честность
Мы даём реалистичные прогнозы, не обещаем невозможного. Берем на себя только те обязательства, которые в состоянии выполнить и предоставить результат. Наша цель — иметь долгосрочные уважительные отношения.

Открытость
Вы всегда сможете отслеживать ход работ на вашим проектом. У нас доступность информации и прозрачность в коммуникациях. Также мы всегда готовы прислушиваться к нашим клиентам. Наша цель — это результат.

Отчетность и мониторинг
В нашей компании мы осознаём, что прозрачность и результативность являются ключевыми аспектами успешного SEO-продвижения. Ежемесячно предоставляем нашим клиентам подробные отчёты о проделанной работе и достигнутых результатах.
Часто задаваемые вопросы

Какие основные параметры следует анализировать при SEO аудите конкурентов?
При SEO аудите конкурентов следует анализировать ключевые слова, которые они используют для продвижения, качество контента на их сайтах, ссылочный профиль, технические параметры сайта, социальные сигналы и другие факторы, влияющие на позиции в поисковых системах.
Как определить ключевые слова, которые используют конкуренты для продвижения?
Для определения ключевых слов, используемых конкурентами, можно воспользоваться инструментами анализа ключевых слов. Также полезно изучить мета-теги, заголовки страниц и контент на сайте конкурентов.
Как оценить качество контента на сайтах конкурентов?
Для оценки качества контента на сайтах конкурентов можно обратить внимание на уникальность текстов, структуру и информативность материалов, актуальность информации, наличие графики и видео, а также взаимодействие с пользователем через комментарии или формы обратной связи.
Как проверить ссылочный профиль конкурентов?
Для проверки ссылочного профиля конкурентов можно воспользоваться инструментами анализа ссылок. Оценивается количество и качество внешних ссылок, доменная авторитетность и разнообразие источников ссылок.
Почему важно анализировать технические аспекты сайтов конкурентов?
Анализ технических аспектов сайтов конкурентов позволяет выявить проблемы с индексацией страниц поисковыми системами, скорость загрузки сайта, мобильную оптимизацию, наличие ошибок 404 и другие технические недочеты, которые могут влиять на ранжирование в поисковых системах.
Как использовать результаты SEO аудита конкурентов для улучшения своей стратегии продвижения?
Результаты SEO аудита конкурентов могут быть использованы для определения успешных стратегий конкурентов, выявления проблемных областей своего сайта, разработки более эффективной стратегии контент-маркетинга и построения ссылочного профиля.
Как часто следует проводить SEO аудит конкурентов?
Рекомендуется проводить SEO аудит конкурентов регулярно, например, один раз в квартал или полгода. Это позволяет отслеживать изменения в стратегиях конкурентов, реагировать на новые тренды и быстро корректировать свою стратегию продвижения.
Какие преимущества может принести проведение SEO аудита конкурентов для вашего бизнеса?
Проведение SEO аудита конкурентов поможет выявить слабые места своего сайта, определить успешные стратегии конкурентов, улучшить позиции в поисковых системах, привлечь больше целевой аудитории и увеличить конверсию. В результате ваш бизнес станет более конкурентоспособным и успешным в онлайн пространстве.