Продвижение в социальных сетях, SMM
Создание и брендирование групп в соцсетях
Формирование контент-плана
Привлечение новой аудитории и повышение продаж
Новые акции и инвенты
Получить консультацию
Просто заполните форму
SMM-продвижение (социально медийный маркетинг), представляет собой стратегию продвижения бренда, товара или услуги через социальные сети, такие как: Facebook, Instagram, VK, YouTube и другие. SMM ориентирован на взаимодействие с аудиторией, создание сообщества и установление долгосрочных отношений с потенциальными и существующими клиентами.

В каких социальных сетях работаем
Крупнейшая социальная сеть в мире, позволяющая пользователям общаться, делиться контентом, создавать группы и страницы, а также использовать рекламные возможности.
Популярная визуальная социальная сеть, где пользователи делятся фотографиями и видео, используют сторис, общаются в комментариях и личных сообщениях.
Tik-Tok
Платформа для создания и просмотра коротких музыкальных видеороликов, часто с использованием различных эффектов и фильтров.
Одноклассники
Социальная сеть, ориентированная на более старшую аудиторию, где пользователи могут находить старых друзей, общаться в группах и обмениваться сообщениями.
ВК
Крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ, предоставляющая возможности для общения, медиа-контента, музыки, видео и групповых обсуждений.
Основные цели, входящие в услугу SMM
Увеличение узнаваемости
Социально медийный маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда, товара или услуги. Регулярные публикации, интересный контент и взаимодействие с пользователями, помогает повысить осведомленность о бренде для широкой аудитории в социальных сетях.
Привлечение трафика
Правильно настроенные рекламные кампании в социальных сетях, могут привлечь новых клиентов и увеличить трафик на сайт компании. Это способствует расширению клиентской базы и увеличению объемов продаж.
Взаимодействие с аудиторией
SMM дает возможность активного общения с целевой аудиторией: отвечать на вопросы, реагировать на отзывы и комментарии, решать возникающие проблемы, что помогает установить доверительные отношения с клиентами и лояльность с их стороны.
Анализ результатов
SMM позволяет анализировать эффективность своих маркетинговых кампаний, измерять ключевые показатели успеха и делать корректировку в стратегии продвижения на основе полученных данных для достижения наилучших результатов.
Этапы продвижения в социальных сетях

Брифинг
Вы подробно заполняете бриф, после мы связываемся с Вами для консультации.

Анализ
Проводим аналитику конкурентов в Вашей нише. Анализ состояния аккаунта.

Оформление профиля
Оформляем Ваш аккаунт в одном стиле, заполняем необходимой информацией.

Контент
Составляем контент-план на месяц, исходя из аналитики и данных из брифа. Пишем тексты, оформляем посты и постоянно публикуем их.

Отчёт
Составляем ежемесячный отчет с отображением динамики подписчиков, их прироста и вовлеченности.
Тарифы
BAZA
-
✔Ведение 1-ой соц. Сети (Instagram, VK, FB, OK, TikTok)
✔Строим контент-стратегию
✔Аналитика конкурентов
✔Создание и согласование контент-плана
✔Оформление профиля (материалы предоставляет заказчик)
✔Публикации 8 постов в месяц (тексты предоставляет заказчик)
✔Публикация 8 stories в месяц
✔Составление списка и группировка хэштегов
✔Подписки по целевой аудитории (50)
✔Отчет о выполненных работах
STANDART
-
✔Ведение 1-ой соц. Сети (Instagram, VK, FB, OK, TikTok)
✔Строим контент-стратегию
✔Аналитика конкурентов
✔Создание и согласование контент-плана
✔Оформление профиля (материалы предоставляет заказчик)
✔Публикации 16 постов в месяц (тексты предоставляет заказчик)
✔Публикация 20 stories в месяц
✔Составление списка и группировка хэштегов
✔Подписки по целевой аудитории (100)
✔Разработка и публикация до 3 срочных и ситуативных постов
✔Проведение 2-х акций или конкурсов
✔Проведение 1-го розыгрыша
✔Коммуникация с аудиторией (ответы на комментарии, stories)
✔Отчет о выполненных работах
MAXI
-
✔Ведение 1-ой соц. Сети (Instagram, VK, FB, OK, TikTok)
✔Строим контент-стратегию
✔Аналитика конкурентов
✔Создание и согласование контент-плана
✔Оформление профиля (материалы предоставляет заказчик)
✔Публикации 24 постов в месяц (тексты предоставляет заказчик)
✔Публикация 35 stories в месяц
✔Составление списка и группировка хэштегов
✔Подписки по целевой аудитории (150+)
✔Разработка и публикация до 5 срочных и ситуативных постов
✔Проведение 3-х акций или конкурсов
✔Проведение 3-го розыгрыша
✔Коммуникация с аудиторией (ответы на комментарии, stories)
✔Подбор блогеров и пабликов для рекламы
✔Побор тем для 3-х видео/reels
✔Подбор тем для прямого эфира
✔Настройка и ведение таргетированной рекламы
✔Удаление спама
✔Отчет о выполненных работах
Дополнительные услуги
Фото и видеосъемка.
Выезд фотографа для формирования визуального оформления в соответствии с контент-планом. Это может быть съемка команды, товаров, интерьера и т.д.
Установка сервиса TapLink
Даёт возможность направлять трафик вашего аккаунта в другие интернет-маркетинговые инструменты продвижения вашего бизнеса, такие как сайт, youtube и т.д.
Интересует SMM продвижение?
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку
Просто заполните форму
Как мы работаем

Индивидуальный подход
Мы разрабатываем только уникальные стратегии SEO продвижения, учитывая особенности вашего бизнеса, целевую аудиторию и основные цели, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результативность.

Глубокий анализ и погружение
Мы проводим тщательный анализ конкурентов в вашей нише бизнеса, исследуя их SEO и рекламные стратегии, ключевые слова, контент и т.д., чтобы помочь вам выявить преимущества и возможности для роста и развития. Берем только самое лучшее для продвижения вперёд.

Качество
Мы полностью погружаемся в проект. У нас нет так называемого конвейера. Нагрузка на специалистов ровно такая, которая позволяет давать высокий результат без потери качества. И доводить проекты до ожидаемого результата.

Честность
Мы даём реалистичные прогнозы, не обещаем невозможного. Берем на себя только те обязательства, которые в состоянии выполнить и предоставить результат. Наша цель — иметь долгосрочные уважительные отношения.

Открытость
Вы всегда сможете отслеживать ход работ на вашим проектом. У нас доступность информации и прозрачность в коммуникациях. Также мы всегда готовы прислушиваться к нашим клиентам. Наша цель — это результат.

Отчетность и мониторинг
В нашей компании мы осознаём, что прозрачность и результативность являются ключевыми аспектами успешного SEO-продвижения. Ежемесячно предоставляем нашим клиентам подробные отчёты о проделанной работе и достигнутых результатах.
Часто задаваемые вопросы

Для чего нужно SMM?
SMM является сильным инструментом для развития бизнеса. Сегодня более 90% пользователей Интернета активно используют социальные сети. Такие, как Instagram, Facebook, ВКонтакте и т.д., легко найти целевую аудиторию и установить долгосрочные и финансово выгодные отношения с ней.
Сколько необходимо времени для запуска?
В среднем на запуск проекта требуется 7-10 дней. За этот период времени проводится аналитика рынка, определяются цели, разрабатывается стратегия, контент план и оформление представительства в соц. сетях. На скорость запуска также влияет вовлеченность клиента и оперативность обратной связи.
Какие плюсы и минусы у SMM?
Плюсы:
- Бизнес можно развивать даже не имея сайта.
- В соц. сетях можно продвигать новые товары/услуги, которые еще не известны пользователям.
- Хорошо продвигаются товары/услуги не, которые не ищут в Гугл или Яндекс (это могут быть продукты питания).
- SMM-продвижение привлекает пользователей вне зависимости от региона.
- СММ помогает установить более тесный контакт с ЦА, получить обратную связь и лучше понять потребности клиентов, отвечать на их запросы и предложения.
- Повышение узнаваемости бренда: благодаря активному присутствию в социальных сетях, компания может привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить свою аудиторию.
- Мгновенный отклик на рекламу. В отличие от СЕО, реакция на публикации в соц. сетях или блоге приходит быстро за несколько дней или даже часов.
Минусы:
- Затраты времени и ресурсов: для эффективного ведения SMM требуется постоянное обновление контента, ответов на комментарии и обращения пользователей, что может быть трудоемким процессом.
- Большую часть товаров и услуг все же ищут в поисковых системах Яндекс, Гугл. Если человек хочет приобрести, к примеру телевизор, то с большей вероятностью он будет искать это в поисковике, а не искать в соц. сетях.
- Высокие риски испортить репутацию. Один неверно отвеченный комментарий, не правильная реакция специалиста на комментарии или игнорирование вопросов подписчиков, может создать негативный имидж.
- Слабая аналитика. Нет углубленных данных, как в сервисах Google Analitics и Яндекс.Метрика.
Какие инструменты используются для SMM продвижения?
Наша команда использует только белые методы продвижения:
- контент-маркетинг;
- таргетированная реклама;
- рекламный интерактив (конкурсы, розыгрыши);
- привлечение блогеров;
- хэштеги;
- управление сообществами;
- платные посевы.
Для каждого проекта подбираем свои инструменты, которые сработают именно для этого бизнеса.
Сколько времени необходимо для раскрутки аккаунта/группы?
Точных сроков нет. Для одного проекта может понадобиться больше времени, а для другого меньше. Все зависит от популярности бренда/услуги, направления бизнеса, ЦА, целей рекламы и бюджета. Наш специалист подберет методику и нужные инструменты для продвижения аккаунта/сообщества до достижения лучших результатов в кратчайшие сроки.